Учитель-филолог русского языка, талантливый администратор, творчески увлеченный человек строила школу, имеющую статус федеральной экспериментальной площадки. Людмила Анатольевна изучила опыт организации частных школ в городах США и скорректировала этот опыт применительно к русскому менталитету, языку, культуре, традициям, обычаям. Она вкладывает много энергии в формирование организационной культуры школы как основания объединения учителей и учащихся. Предмет особой заботы Людмилы Анатольевны формирование педагогического коллектива школы как коллектива сотрудников.
Александр Сергеевич много сил и времени уделяет решению административных, маркетинговых и хозяйственных вопросов. Организует работу с поставщиками и подрядчиками по созданию комфортных условий для детей в школе. Летний лагерь, автобусы для выездов, учебники и методический материал - вот широкий круг его интересов.
Психолог, учитель изобразительного искусства и технологии. Он с успехом применяет авторскую методику коррекции познавательных процессов ребенка: внимания, памяти, мышления и осуществляет психолого-педагогическое сопровождение всех учащихся. Содержание, сопровождение, духовное совершенствование – задачи, которые являются основой для работы Олега Михайловича.
Учитель-филолог русского языка, учитель первой категории, учитель-методист с большим стажем работы. Ольга Евгеньевна формирует основы грамотной устной и письменной речи школьников, изучив этот процесс на примере своего класса, начиная с дошкольной подготовки и заканчивая подготовкой к сдаче ЕГЭ при проведении итоговой аттестации учащихся школы.
Таисия Антоновна работает в начальной и средней школе.
Молодой специалист использует в своей работе элементы многих инновационных технологий. Добросовестность, принципиальность, ответственность лежат в основе работе Таисии Антоновны.
За четыре года работы в школе показала себя ответственным, профессионально грамотным, эмоционально отзывчивым педагогом. Юлия Юрьевна имеет сертификат о прохождении стажировки в Англии, что позволяет ей свободно сотрудничать с учителями - стажерами из Ганы, Нигерии, Бразилии, Турции, Индии, Чехии. С участием Юлии Юрьевны методическое пространство школы расширилось проведением Мастер- класса на английском языке, который проводят стажеры. Имеет сертификат о прохождении стажировки в Англии
Макурина Светлана Юрьевна
Учитель-филолог немецкого языка, учитель-методист с большим стажем работы. Светлана Юрьевна успешно сочетает административную работу с воспитанием дошкольников и обучением школьников русскому и немецкому языку. Светлана Юрьевна владеет широким арсеналом методических средств и ориентируется в обширном образовательном пространстве.
В новом учебном году взяла первый класс учащихся школы, чтобы провести их по всем ступеням начального образования, показала себя хорошим организатором, увлеченным учителем, профессиональным педагогом-психологом.
Людмила Дмитриевна постоянно совершенствует свой уровень знаний и сложившуюся определённую систему преподавания, развивающую истинный интерес учащихся к математике и результатам собственной деятельности. Глубоко овладев современными методами преподавания курса алгебры и математического анализа, геометрии, умеет выбрать наиболее эффективные способы преподавания, дополняя их своим опытом. Много работает над совершенствованием процесса обучения, находит новые методы активизации мыслительной деятельности учащихся.
Аксана Петровна творчески подходит к урокам, эффективно использует разнообразный дидактический материал. Обладает широкой общей культурой, тактична и деликатна в общении. Умело организует свою деятельность и деятельность учащихся для достижения намеченных целей урока, конструктивно реагирует на трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности. Учитель умеет создать ситуацию успеха для обучающихся с разным уровнем владения учебным материалом.
У творческого педагога, Глебовой Людмилы Васильевны, особый дар – превращать обычное в необычное, с первой минуты увлечь школьников, повести их в удивительный мир страны знаний. Людмила Васильевна – учитель по призванию. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими.
За время преподавательской деятельности Андрей Викторович зарекомендовал себя методически грамотным, творчески работающим, теоретически знающим, эрудированным специалистом. Хорошо знает свой предмет, применяет на своих уроках новые технологии обучения. В связи с этим регулярно следит за новинками методической литературы, активно участвует в жизни школы.
Высокий уровень психолого-педагогической подготовки Натальи Андреевны обеспечивает возможность индивидуального подхода, создание в классе благоприятного микроклимата. С первого дня пребывания в школе она изучает особенности детей. На основе методик различных авторов ею разработана диагностика готовности детей к школьному обучению. По результатам строится дальнейшее обучение, отслеживается продвижение ребенка. Учитель постоянно стремится к тому, чтобы, обучая, не навредить, а развивать и воспитывать ребенка.
Наталья Александровна – талантливый воспитатель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.
Когда-то великий мыслитель Сократ сказал, что «самое трудное искусство жизни – это искусство учить, искусство лечить и искусство судить людей». Искусство учить оно и мудро, и гуманно, и трудно. Мудро, потому что требует ума и терпения; гуманно, потому что учит «как человеку быть человеком», трудно, потому что учитель одновременно должен быть профессионалом, актёром и философом.
Кузнецова Анастасия Игоревна – яркая творческая личность, в совершенстве владеет как знанием своего предмета, так и профессиональной подготовкой в области теории и методики преподавания географии и окружающего мира.
На музыке дети отдыхают душой! И моя главная задача дать ребенку понимание прекрасного.
Ольга Александровна проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.
Анна Алексеевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.