Перейти к основному содержанию
Добрая традиция мая. 08.06.2024
ᅠᅠ«Сочиняй мечты» - под таким девизом прошёл Последний звонок 2024 года в школе «Интеллект». Последний школьный звонок для нас – это добрая традиция мая. Это не просто окончание учебного года, это важное семейное событие в нашей дружной «интеллектовской» семье. В этот день, собравшись все вместе, мы наслаждались общением с нашими детьми, радовались и поддерживали детей в каждом их выступлении, гордились успехами наших отличников и активистов и, самое главное, были частью значимого для нас мероприятия. О чём мы мечтаем? Важно ли мечтать? Что делать, чтобы мечта сбылась? На такие вопросы отвечали мы в этот вечер, делились своими планами на будущее и, конечно же, загадывали своё новое сокровенное желание. Песнями, танцами, смехом мы создали в этот день для себя незабываемое воспоминание, которое запомним надолго.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠХватая моменты, я падаю в лето
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠПомню их наизусть…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠНавсегда…

ᅠᅠЭто праздничное событие точно останется в сердцах навсегда наших выпускников, которые в этот вечер прощались со школой, учителями и одноклассниками, оставляя позади беззаботные школьные годы, трогательно благодарили друг друга за поддержку и заботу. Волнительно было слушать напутствие наставника учеников 11 класса. Это были самые тёплые, сердечные и важные слова от человека, который больше всех в них верит. И в конце Ольга Евгеньевна взяла со своих детей обещание быть счастливыми. Разве не это самое главное в жизни?

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠВремя как вода, не догнать никак…

ᅠᅠКульминацией праздника стало яркое и блестящее выступление наших выпускников. И оказывается, время можно догнать, его можно оживить! Искусство, театр – это удивительный способ перемещаться во времени, который подсказали для нас Ольга Евгеньевна и наши выпускники. Волшебная сила музыки, глубокий мир поэзии, танго, линди-хоп, чарльстон… Всё это, безусловно, напомнило нам о красоте мира, благородстве сердца и чистоте души. Каждый участник нашего семейного праздника, благодаря выпускникам, смог соприкоснуться с прекрасным, возвышенным, величественным не только в окружающем нас мире, но и внутри себя. Ребята поэзией Александра Блока, Сергея Есенина, Анны Ахматовой, Николая Гумилёва, Бориса Пастернака, Марины Цветаевой, Владимира Маяковского, Константина Бальмонта, Андрея Белого, Игоря Северянина, Осипа Мандельштама нам напомнили, что во все времена любовь способна вдохновлять, давать нам опору и делать нас лучше. Да, загадочная сила любви заключается в её способности преодолевать любые жизненные преграды, объединять людей и делать их счастливыми. Любовь всегда будет современна для человека!

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЛюбовь – это радости чаша полная…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЛюбовь – радуга снов…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЛюбовь -это слёзка весёлая…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЛюбовь – это песня без слов!

ᅠᅠАтмосфера праздника была наполнена любовью, романтикой, мечтой. И пусть Последний звонок станет отправной точкой для осуществления всех мечтаний наших выпускников. Полина, Сабина, Кира, Владимир, Кирилл, Екатерина, Никита, Дана, Кирилл, Илья, Сергей! Смело идите вперёд, не боясь трудностей и препятствий! Пусть ваша мечта встретится с вашей судьбой! И тогда вы точно сдержите обещание, данное Ольге Евгеньевне.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».03.06.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

20 мая были проведены познавательные беседы по теме «Будь готов! Ко Дню детских общественных организаций». Цель занятия занятий для учащихся 1-4 классов: расширять представления обучающихся о детских общественных организациях, формировать стремление участвовать в их деятельности, способствовать осознанию преемственности традиций детских общественных организаций разных поколений, воспитывать чувства ответственности и уважения к старшим.
Формирующиеся ценности: дружба, коллективизм.
Основные смыслы. Детские общественные организации разных поколений объединяли и объединяют активных, целеустремленных ребят. Участники детских общественных организаций находят друзей, вместе делают полезные дела и чувствуют себя частью большого коллектива. Традиции пионерии сохраняют и развивают участники Движения Первых, проекты которых способствуют проявлению инициативы и самостоятельности. В период летних каникул есть возможность поучаствовать в различных проектах, но при этом важно помнить о правилах безопасного поведения.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формировать у обучающихся представления о детских общественных объединениях, способствовать стремлению принимать участие в деятельности Движения Первых, показать возможности для раскрытия собственного потенциала и самореализации в жизни.
Формирующиеся ценности: дружба, коллективизм.
Основные смыслы. Движение Первых объединяет активных, целеустремленных ребят и помогает им в раскрытии своих возможностей на благо развития страны. Проекты Движения Первых не только способствуют проявлению инициативы и самостоятельности, но и воспитывают ответственность и вовлеченность в коллективную деятельность для решения общественно-полезных задач.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».13.05.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

6 мая были проведены познавательные беседы по теме «День Победы. 80 лет со дня освобождения Севастополя и Крыма»
Цель занятия занятий для учащихся 1-4 классов:: расширять представления обучающихся о подвиге и героизме, способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений, воспитывать чувство гордости за победу нашего народа в Великой Отечественной войне и благодарность воинам, защищающим Родину, развивать ценностные жизненные приоритеты – служение Отечеству, патриотизм.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование у обучающихся ценностного отношения к событиям и героям Великой Отечественной войны, их мужеству и преданности Отечеству; уважительного отношения к историческому прошлому нашей страны.
Формирующиеся ценности: единство народов России, сохранение исторической памяти и преемственность поколений.
Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны.
13 мая были проведены познавательные беседы по теме «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина»
Цель занятия: расширять знания обучающихся о творчестве А. С. Пушкина, способствовать осознанию роли великого писателя в изменении русского языка, формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие российской и мировой культуры, воспитывать уважительное отношение к русскому языку. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, сохранение исторической памяти, любовь к Родине.
Основные смыслы: 6 июня – знаковая дата для российской и мировой культуры: именно в этот день родился А. С. Пушкин, а ещё в этот день отмечается День русского языка. Пушкинское творчество открывает читателю огромный мир человеческих чувств, переживаний, приобщает его к культурным и общечеловеческим ценностям и богатству русского языка.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование у обучающихся осознания вклада великого русского поэта А. С. Пушкина в развитие русского языка, формирование отношения к русскому языку как общероссийской ценности, формирование чувства гордости и уважительного отношения к людям, внёсшим неоценимый вклад в развитие российской и мировой культуры.
Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, сохранение исторической памяти, любовь к Родине.
Основные смыслы: 6 июня – знаковая дата для российской и мировой культуры: день рождения А. С. Пушкина и День русского языка.
А. С. Пушкин – основоположник современного русского литературного языка. Творчество великого поэта не только открывает читателю огромный мир человеческих чувств, переживаний, но и демонстрирует всю силу и богатство русского языка.
Каждый гражданин нашей страны должен беречь и защищать русский язык, государственный статус которого закреплён в Конституции Российской Федерации.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 15.04.2024
15 апреля были проведены познавательные беседы по теме «215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с фрагментами биографии Н. В. Гоголя, показать многогранность личности писателя и его жизненные интересы, формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие культуры России; способствовать расширению кругозора младших школьников. Формирующиеся ценности: сохранение исторической памяти,приоритет духовного над материальным.
Основные смыслы: Николай Васильевич Гоголь –великий русский писатель, своим творчеством способствовавший изменению страны к лучшему. Николай Васильевич Гоголь любил и ценил русский язык. Знакомство с фрагментами биографии писателя –особенно с детскими и гимназическими годами –позволит младшим школьникам представить, каким Н.В. Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа, служить своему Отечеству.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: популяризация русской классической литературы; формирование интереса к творчеству великого русского писателя Н. В. Гоголя, чувства принадлежности к историческому прошлому и культуре России, расширение общекультурного кругозора.
Формирующая ценность: сохранение исторической памяти, приоритет духовного над материальным.
Основные смыслы: Н. В. Гоголь – один из самых ярких представителей русской литературы XIX века. Его произведения отличаются оригинальностью и остроумием, а также глубоким пониманием человеческой природы. Н. В. Гоголь создал образы, которые стали символами русской литературы.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 8.04.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 8 апреля были проведены познавательные беседы по теме «Я ВИЖУ ЗЕМЛЮ! ЭТО ТАК КРАСИВО!»
Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с фрагментами биографии Ю. А. Гагарина, формировать представления о достижениях России в космической отрасли, стимулировать у младших школьников интерес к профессиям, связанным с космосом, воспитывать чувство патриотизма и гордости за успехи отечественных покорителей космоса.
Формирующиеся ценности: служение Отечеству.

Основные смыслы: исследования космоса помогают нам понять, как возникла наша Вселенная, и Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космического пространства. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет российской науке продвигаться в освоении новых материалов и создании новых технологий.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • расширение знаний обучающихся о достижениях российской космонавтики;
  • стимулирование интереса обучающихся к исследованиям в области космоса; технических и естественно-научных дисциплин;
  • формирование чувства гордости за успехи, мужество и высокий уровень профессионализма отечественных покорителей космоса

Формирующиеся ценности: служение Отечеству. Основные смыслы: исследование космоса помогает нам понять, как возникла наша Вселенная и жизнь на планете Земля. Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космоса. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет продвигаться науке в освоении новых материалов и создании новых технологий.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 1.04.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

1 апреля были проведены познавательные беседы по теме «Россия – здоровая держава». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: формировать у младших школьников первоначальные представления о ценности здорового образа жизни, способствовать становлению полезных привычек в повседневной жизни, создавать условия для понимания эмоциональной обусловленности поведения и причин возникновения эмоций, формировать способность к децентрации — умению видеть ситуацию с точки зрения другого человека, воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью.

Формирующиеся ценности: жизнь. Основные смыслы: каждому человека важно заботиться о своем здоровье, вырабатывать полезные привычки: правильно питаться, соблюдать режим дня, уметь проявлять заботу о себе и своих близких, понимать свои эмоции.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: популяризация здорового образа жизни; формирование личной ответственности за своё здоровье; формирование ценностного отношения к взаимосвязи физического и психологического здоровья; формирование представления о важности здоровья не только для самого человека, но и для страны.

Формирующиеся ценности: жизнь. Основные смыслы: здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей, реализоваться в профессии. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни. Понимание ценности здоровья человека, включающего физический и психологический аспекты, позволяет ему справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, успешно учиться и работать, а навык самоанализа собственного внутреннего состояния, эмпатии по отношению к другим людям способствуют успешной социализации в обществе. Здоровье важно не только непосредственно для человека, но и для всей нации.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».18.03.2024
18 марта были проведены познавательные беседы по теме «КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ: 10 ЛЕТ В РОДНОЙ ГАВАНИ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: актуализировать знания обучающихся о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), расширять представления школьников о культурных и природных объектах полуострова, формировать чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего, воспитывать чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к России.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Основные смыслы: 18 марта в нашей стране – это особый день, в который отмечается воссоединение Крыма и Севастополя с Россией. Крым и Севастополь имеют особое значение для России, ведь их судьба и история на протяжении многих лет была так тесно переплетена с историей России, что можно говорить о возвращении Крыма и Севастополя в «родную гавань». Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – это осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • знакомство с основными вехами российской истории, касающимися крымского полуострова;
  • формирование чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего;
  • Формирование чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего;
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Основные смыслы: Крым и Севастополь имеют особое значение для России. Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».11.03.2024
11 марта 2024
26 февраля были проведены познавательные беседы по теме «ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с предстоящим Всемирным фестивалем молодёжи, раскрыть его значение, как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: Россия – хлебосольная, гостеприимная страна, которая открыта для общения с народами всех стран. В целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории Федерального образовательного центра «Сириус» (март 2024 г.) состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Это открытая площадка для обмена мнениями, установления дружеских отношений между молодыми людьми из разных стран.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: расширение знаний обучающихся о международном молодёжном движении, знакомство с историей Всемирных фестивалей молодёжи, понимание значения предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: в целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории федерального образовательного центра «Сириус» в марте 2024 г. состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Всемирный фестиваль молодёжи – это не только возможность показать всему миру успехи и достижения России, уникальность и многообразие нашей страны, но и открытая площадка для обмена мнениями, установления контактов и объединения усилий для построения справедливого многополярного мира.

4 марта были проведены познавательные беседы по теме «КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ?» Цель занятий для учащихся 1-4 классов: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уважительное отношение к труду, целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленной цели, формировать представления обучающихся о самореализации в обществе. Формирующиеся ценности: самореализация, коллективизм, дружба. Основные смыслы: желание бескорыстного участия в общественной деятельности определяет полезность человека и важность его служения обществу. Позитивное отношение к совместным делам, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат являются необходимыми условиями формирования самореализации обучающихся.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем:
  • формирование ценностного отношения обучающихся к самореализации в обществе;
  • формирование чувства ответственности за развитие востребованных навыков: общение, решение проблем, творческое и критическое мышление;
  • формирование и развитие навыков эмпатии: заботы о других, желания быть полезным для других людей, для общества, для нашей страны.
Формирующиеся ценности: дружба, коллективизм, самореализация. Основные смыслы: найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям, своей стране. Участие в общественной и социально-значимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей молодежи – возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым.

11 марта были проведены познавательные беседы по теме «От южных морей до полярного края». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, созидательный труд, единство народов России (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&rangeSize=1). Основные смыслы: Россия – великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, все мы едины в своей любви к России.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, созидательный труд, единство народов России (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&rangeSize=1). Основные смыслы: Россия – великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, все мы едины в своей любви к России.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».19.02.2024
19 февраля 2024
12 февраля были проведены познавательные беседы по теме «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем:
  • сформировать у школьников представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие;
  • мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности;
  • показать обучающимся, что сделать свои первые открытия можно уже в юном возрасте;
  • сформировать у школьников представление о путешествиях по России как способе познания мира.
Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация. Основные смыслы. День первооткрывателя – это праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам – путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремлённости, верности своему делу, мужеству идти вперёд. Совершать открытия могут люди разного возраста и профессий.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • актуализировать у обучающихся знания о выдающихся достижениях соотечественников, чьи открытия и разработки вошли в мировое наследие;
  • мотивировать обучающихся к познавательной и исследовательской деятельности;
  • представить обучающимся палитру возможностей, которые открываются в Движении Первых в рамках направления «Наука и технологии».
Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация. Основные смыслы: День первооткрывателя – праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. 19 февраля были проведены познавательные беседы по теме: «День защитника Отечества».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем: расширить представление обучающихся о празднике День защитника Отечества, воспитывать уважение к людям, служащим в вооружённых силах РФ, формировать чувство благодарности защитникам Отечества и гордости за российскую армию, обеспечивающую сохранение мира. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Основные смыслы: День защитника Отечества – это всенародный праздник, который воплощает чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо – являются защитниками Отечества.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование понятия «защитник Отечества», формирование уважения к защитникам Отечества; формирование ответственного отношения к службе в армии как обязанности гражданина Российской Федерации; воспитание гордости за деятельность российской армии в истории и на современном этапе развития общества. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Основные смыслы: День защитника Отечества – всенародный праздник, в котором воплощены чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо – являются защитниками Отечества. На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
Вы можете оставить мнение о нашей организации 29.09.2023
29 сентября 2023
«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона, и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления, образовательной деятельности:
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной, деятельности для инвалидов о оставить отзыв».
опрос
Разговоры о важном. К 100 летию Зои Космодемьянской -19.09.2023
18 сентября были проведены познавательные беседы по теме «ЗОЯ. К 100 ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем: познакомить обучающихся с подвигами юных героев; способствовать осознанию младшими школьниками общечеловеческих нравственных и жизненных ценностей (любовь к родной стране, долг, ответственность, готовность к подвигу); развивать понимание необходимости помнить историю своей страны и подвиги народа. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну, историческая память и преемственность поколений.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: осмысление подвига З. Космодемьянской; сохранение памяти о З. Космодемьянской.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну, историческая память и преемственность поколений.

25 сентября пройдут познавательные беседы по теме: «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИИ (30 ЛЕТ ЦИК РОССИИ)» Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключается в следующем: формировать общие представления обучающихся о правах и обязанностях гражданина в современном обществе; раскрыть особенности избирательной системы в России, способствовать осознанию значения выборов в жизни человека (право гражданина избирать и быть выбранными), создание условий для активного познания социальной действительности, воспитание правовой культуры.

Формирующиеся ценности: гражданственность.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: изучение специфики избирательной системы Российской Федерации; формирование уважения к конституционным правам граждан Российской Федерации; формирование ответственного отношения к избирательному праву, воспитание гордости за совершенствование избирательной системы Российской Федерации.

Формирующиеся ценности: гражданственность.

На данных занятиях сочетаются разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершаются же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 03.06.2024
13 мая 2024
ᅠᅠ«Сочиняй мечты» - под таким девизом прошёл Последний звонок 2024 года в школе «Интеллект». Последний школьный звонок для нас – это добрая традиция мая. Это не просто окончание учебного года, это важное семейное событие в нашей дружной «интеллектовской» семье. В этот день, собравшись все вместе, мы наслаждались общением с нашими детьми, радовались и поддерживали детей в каждом их выступлении, гордились успехами наших отличников и активистов и, самое главное, были частью значимого для нас мероприятия. О чём мы мечтаем? Важно ли мечтать? Что делать, чтобы мечта сбылась? На такие вопросы отвечали мы в этот вечер, делились своими планами на будущее и, конечно же, загадывали своё новое сокровенное желание. Песнями, танцами, смехом мы создали в этот день для себя незабываемое воспоминание, которое запомним надолго.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠХватая моменты, я падаю в лето
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠПомню их наизусть…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠНавсегда…

ᅠᅠЭто праздничное событие точно останется в сердцах навсегда наших выпускников, которые в этот вечер прощались со школой, учителями и одноклассниками, оставляя позади беззаботные школьные годы, трогательно благодарили друг друга за поддержку и заботу. Волнительно было слушать напутствие наставника учеников 11 класса. Это были самые тёплые, сердечные и важные слова от человека, который больше всех в них верит. И в конце Ольга Евгеньевна взяла со своих детей обещание быть счастливыми. Разве не это самое главное в жизни?

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠВремя как вода, не догнать никак…

ᅠᅠКульминацией праздника стало яркое и блестящее выступление наших выпускников. И оказывается, время можно догнать, его можно оживить! Искусство, театр – это удивительный способ перемещаться во времени, который подсказали для нас Ольга Евгеньевна и наши выпускники. Волшебная сила музыки, глубокий мир поэзии, танго, линди-хоп, чарльстон… Всё это, безусловно, напомнило нам о красоте мира, благородстве сердца и чистоте души. Каждый участник нашего семейного праздника, благодаря выпускникам, смог соприкоснуться с прекрасным, возвышенным, величественным не только в окружающем нас мире, но и внутри себя. Ребята поэзией Александра Блока, Сергея Есенина, Анны Ахматовой, Николая Гумилёва, Бориса Пастернака, Марины Цветаевой, Владимира Маяковского, Константина Бальмонта, Андрея Белого, Игоря Северянина, Осипа Мандельштама нам напомнили, что во все времена любовь способна вдохновлять, давать нам опору и делать нас лучше. Да, загадочная сила любви заключается в её способности преодолевать любые жизненные преграды, объединять людей и делать их счастливыми. Любовь всегда будет современна для человека!

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЛюбовь – это радости чаша полная…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЛюбовь – радуга снов…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЛюбовь -это слёзка весёлая…
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЛюбовь – это песня без слов!

ᅠᅠАтмосфера праздника была наполнена любовью, романтикой, мечтой. И пусть Последний звонок станет отправной точкой для осуществления всех мечтаний наших выпускников. Полина, Сабина, Кира, Владимир, Кирилл, Екатерина, Никита, Дана, Кирилл, Илья, Сергей! Смело идите вперёд, не боясь трудностей и препятствий! Пусть ваша мечта встретится с вашей судьбой! И тогда вы точно сдержите обещание, данное Ольге Евгеньевне.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 03.06.2024
13 мая 2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

20 мая были проведены познавательные беседы по теме «Будь готов! Ко Дню детских общественных организаций». Цель занятия занятий для учащихся 1-4 классов: расширять представления обучающихся о детских общественных организациях, формировать стремление участвовать в их деятельности, способствовать осознанию преемственности традиций детских общественных организаций разных поколений, воспитывать чувства ответственности и уважения к старшим.
Формирующиеся ценности: дружба, коллективизм.
Основные смыслы. Детские общественные организации разных поколений объединяли и объединяют активных, целеустремленных ребят. Участники детских общественных организаций находят друзей, вместе делают полезные дела и чувствуют себя частью большого коллектива. Традиции пионерии сохраняют и развивают участники Движения Первых, проекты которых способствуют проявлению инициативы и самостоятельности. В период летних каникул есть возможность поучаствовать в различных проектах, но при этом важно помнить о правилах безопасного поведения.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формировать у обучающихся представления о детских общественных объединениях, способствовать стремлению принимать участие в деятельности Движения Первых, показать возможности для раскрытия собственного потенциала и самореализации в жизни.
Формирующиеся ценности: дружба, коллективизм.
Основные смыслы. Движение Первых объединяет активных, целеустремленных ребят и помогает им в раскрытии своих возможностей на благо развития страны. Проекты Движения Первых не только способствуют проявлению инициативы и самостоятельности, но и воспитывают ответственность и вовлеченность в коллективную деятельность для решения общественно-полезных задач.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 13.05.2024
13 мая 2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

6 мая были проведены познавательные беседы по теме «День Победы. 80 лет со дня освобождения Севастополя и Крыма»
Цель занятия занятий для учащихся 1-4 классов:: расширять представления обучающихся о подвиге и героизме, способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений, воспитывать чувство гордости за победу нашего народа в Великой Отечественной войне и благодарность воинам, защищающим Родину, развивать ценностные жизненные приоритеты – служение Отечеству, патриотизм.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование у обучающихся ценностного отношения к событиям и героям Великой Отечественной войны, их мужеству и преданности Отечеству; уважительного отношения к историческому прошлому нашей страны.
Формирующиеся ценности: единство народов России, сохранение исторической памяти и преемственность поколений.
Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны.
13 мая были проведены познавательные беседы по теме «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина»
Цель занятия: расширять знания обучающихся о творчестве А. С. Пушкина, способствовать осознанию роли великого писателя в изменении русского языка, формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие российской и мировой культуры, воспитывать уважительное отношение к русскому языку. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, сохранение исторической памяти, любовь к Родине.
Основные смыслы: 6 июня – знаковая дата для российской и мировой культуры: именно в этот день родился А. С. Пушкин, а ещё в этот день отмечается День русского языка. Пушкинское творчество открывает читателю огромный мир человеческих чувств, переживаний, приобщает его к культурным и общечеловеческим ценностям и богатству русского языка.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование у обучающихся осознания вклада великого русского поэта А. С. Пушкина в развитие русского языка, формирование отношения к русскому языку как общероссийской ценности, формирование чувства гордости и уважительного отношения к людям, внёсшим неоценимый вклад в развитие российской и мировой культуры.
Формирующиеся ценности:/ приоритет духовного над материальным, сохранение исторической памяти, любовь к Родине.
Основные смыслы: 6 июня – знаковая дата для российской и мировой культуры: день рождения А. С. Пушкина и День русского языка.
А. С. Пушкин – основоположник современного русского литературного языка. Творчество великого поэта не только открывает читателю огромный мир человеческих чувств, переживаний, но и демонстрирует всю силу и богатство русского языка.
Каждый гражданин нашей страны должен беречь и защищать русский язык, государственный статус которого закреплён в Конституции Российской Федерации.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 15.04.2024
15 апреля 2024
15 апреля были проведены познавательные беседы по теме «215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с фрагментами биографии Н. В. Гоголя, показать многогранность личности писателя и его жизненные интересы, формировать уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие культуры России; способствовать расширению кругозора младших школьников. Формирующиеся ценности: сохранение исторической памяти,приоритет духовного над материальным.
Основные смыслы: Николай Васильевич Гоголь –великий русский писатель, своим творчеством способствовавший изменению страны к лучшему. Николай Васильевич Гоголь любил и ценил русский язык. Знакомство с фрагментами биографии писателя –особенно с детскими и гимназическими годами –позволит младшим школьникам представить, каким Н.В. Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа, служить своему Отечеству.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: популяризация русской классической литературы; формирование интереса к творчеству великого русского писателя Н. В. Гоголя, чувства принадлежности к историческому прошлому и культуре России, расширение общекультурного кругозора.
Формирующая ценность: сохранение исторической памяти, приоритет духовного над материальным.
Основные смыслы: Н. В. Гоголь – один из самых ярких представителей русской литературы XIX века. Его произведения отличаются оригинальностью и остроумием, а также глубоким пониманием человеческой природы. Н. В. Гоголь создал образы, которые стали символами русской литературы.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 8.04.2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 8 апреля были проведены познавательные беседы по теме «Я ВИЖУ ЗЕМЛЮ! ЭТО ТАК КРАСИВО!»
Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с фрагментами биографии Ю. А. Гагарина, формировать представления о достижениях России в космической отрасли, стимулировать у младших школьников интерес к профессиям, связанным с космосом, воспитывать чувство патриотизма и гордости за успехи отечественных покорителей космоса.
Формирующиеся ценности: служение Отечеству.

Основные смыслы: исследования космоса помогают нам понять, как возникла наша Вселенная, и Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космического пространства. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет российской науке продвигаться в освоении новых материалов и создании новых технологий.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • расширение знаний обучающихся о достижениях российской космонавтики;
  • стимулирование интереса обучающихся к исследованиям в области космоса; технических и естественно-научных дисциплин;
  • формирование чувства гордости за успехи, мужество и высокий уровень профессионализма отечественных покорителей космоса

Формирующиеся ценности: служение Отечеству. Основные смыслы: исследование космоса помогает нам понять, как возникла наша Вселенная и жизнь на планете Земля. Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космоса. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет продвигаться науке в освоении новых материалов и создании новых технологий.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном». 1.04.2024
1 апреля 2024
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».

1 апреля были проведены познавательные беседы по теме «Россия – здоровая держава». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: формировать у младших школьников первоначальные представления о ценности здорового образа жизни, способствовать становлению полезных привычек в повседневной жизни, создавать условия для понимания эмоциональной обусловленности поведения и причин возникновения эмоций, формировать способность к децентрации — умению видеть ситуацию с точки зрения другого человека, воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью.

Формирующиеся ценности: жизнь. Основные смыслы: каждому человека важно заботиться о своем здоровье, вырабатывать полезные привычки: правильно питаться, соблюдать режим дня, уметь проявлять заботу о себе и своих близких, понимать свои эмоции.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: популяризация здорового образа жизни; формирование личной ответственности за своё здоровье; формирование ценностного отношения к взаимосвязи физического и психологического здоровья; формирование представления о важности здоровья не только для самого человека, но и для страны.

Формирующиеся ценности: жизнь. Основные смыслы: здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей, реализоваться в профессии. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни. Понимание ценности здоровья человека, включающего физический и психологический аспекты, позволяет ему справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, успешно учиться и работать, а навык самоанализа собственного внутреннего состояния, эмпатии по отношению к другим людям способствуют успешной социализации в обществе. Здоровье важно не только непосредственно для человека, но и для всей нации.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».18.03.2024
18 марта были проведены познавательные беседы по теме «КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ: 10 ЛЕТ В РОДНОЙ ГАВАНИ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: актуализировать знания обучающихся о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), расширять представления школьников о культурных и природных объектах полуострова, формировать чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего, воспитывать чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к России.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Основные смыслы: 18 марта в нашей стране – это особый день, в который отмечается воссоединение Крыма и Севастополя с Россией. Крым и Севастополь имеют особое значение для России, ведь их судьба и история на протяжении многих лет была так тесно переплетена с историей России, что можно говорить о возвращении Крыма и Севастополя в «родную гавань». Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – это осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • знакомство с основными вехами российской истории, касающимися крымского полуострова;
  • формирование чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего;
  • Формирование чувства сопричастности к событиям прошлого и настоящего;
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Основные смыслы: Крым и Севастополь имеют особое значение для России. Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».11.03.2024
11 марта 2024
26 февраля были проведены познавательные беседы по теме «ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: познакомить обучающихся с предстоящим Всемирным фестивалем молодёжи, раскрыть его значение, как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: Россия – хлебосольная, гостеприимная страна, которая открыта для общения с народами всех стран. В целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории Федерального образовательного центра «Сириус» (март 2024 г.) состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Это открытая площадка для обмена мнениями, установления дружеских отношений между молодыми людьми из разных стран.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: расширение знаний обучающихся о международном молодёжном движении, знакомство с историей Всемирных фестивалей молодёжи, понимание значения предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: в целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории федерального образовательного центра «Сириус» в марте 2024 г. состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Всемирный фестиваль молодёжи – это не только возможность показать всему миру успехи и достижения России, уникальность и многообразие нашей страны, но и открытая площадка для обмена мнениями, установления контактов и объединения усилий для построения справедливого многополярного мира.

4 марта были проведены познавательные беседы по теме «КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ?» Цель занятий для учащихся 1-4 классов: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уважительное отношение к труду, целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленной цели, формировать представления обучающихся о самореализации в обществе. Формирующиеся ценности: самореализация, коллективизм, дружба. Основные смыслы: желание бескорыстного участия в общественной деятельности определяет полезность человека и важность его служения обществу. Позитивное отношение к совместным делам, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат являются необходимыми условиями формирования самореализации обучающихся.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем:
  • формирование ценностного отношения обучающихся к самореализации в обществе;
  • формирование чувства ответственности за развитие востребованных навыков: общение, решение проблем, творческое и критическое мышление;
  • формирование и развитие навыков эмпатии: заботы о других, желания быть полезным для других людей, для общества, для нашей страны.
Формирующиеся ценности: дружба, коллективизм, самореализация. Основные смыслы: найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям, своей стране. Участие в общественной и социально-значимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей молодежи – возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым.

11 марта были проведены познавательные беседы по теме «От южных морей до полярного края». Цель занятий для учащихся 1-4 классов: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, созидательный труд, единство народов России (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&rangeSize=1). Основные смыслы: Россия – великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, все мы едины в своей любви к России.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, созидательный труд, единство народов России (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&rangeSize=1). Основные смыслы: Россия – великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, все мы едины в своей любви к России.

На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
В нашей школе продолжается цикл классных часов «Разговоры о важном».19.02.2024
12 февраля были проведены познавательные беседы по теме «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем:
  • сформировать у школьников представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие;
  • мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности;
  • показать обучающимся, что сделать свои первые открытия можно уже в юном возрасте;
  • сформировать у школьников представление о путешествиях по России как способе познания мира.
Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация. Основные смыслы. День первооткрывателя – это праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам – путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремлённости, верности своему делу, мужеству идти вперёд. Совершать открытия могут люди разного возраста и профессий.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так:
  • актуализировать у обучающихся знания о выдающихся достижениях соотечественников, чьи открытия и разработки вошли в мировое наследие;
  • мотивировать обучающихся к познавательной и исследовательской деятельности;
  • представить обучающимся палитру возможностей, которые открываются в Движении Первых в рамках направления «Наука и технологии».
Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация. Основные смыслы: День первооткрывателя – праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. 19 февраля были проведены познавательные беседы по теме: «День защитника Отечества».
Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем: расширить представление обучающихся о празднике День защитника Отечества, воспитывать уважение к людям, служащим в вооружённых силах РФ, формировать чувство благодарности защитникам Отечества и гордости за российскую армию, обеспечивающую сохранение мира. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Основные смыслы: День защитника Отечества – это всенародный праздник, который воплощает чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо – являются защитниками Отечества.
Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: формирование понятия «защитник Отечества», формирование уважения к защитникам Отечества; формирование ответственного отношения к службе в армии как обязанности гражданина Российской Федерации; воспитание гордости за деятельность российской армии в истории и на современном этапе развития общества. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Основные смыслы: День защитника Отечества – всенародный праздник, в котором воплощены чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо – являются защитниками Отечества. На данных занятиях сочетались разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершились же беседы творческими и познавательными заданиями.
Вы можете оставить мнение о нашей организации 29.09.2023
29 сентября 2023
«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона, и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления, образовательной деятельности:
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной, деятельности для инвалидов о оставить отзыв».
опрос
Разговоры о важном. К 100 летию Зои Космодемьянской 19.09.2023
19 сентября 2023
18 сентября были проведены познавательные беседы по теме «ЗОЯ. К 100 ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ». Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключалась в следующем: познакомить обучающихся с подвигами юных героев; способствовать осознанию младшими школьниками общечеловеческих нравственных и жизненных ценностей (любовь к родной стране, долг, ответственность, готовность к подвигу); развивать понимание необходимости помнить историю своей страны и подвиги народа. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну, историческая память и преемственность поколений.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: осмысление подвига З. Космодемьянской; сохранение памяти о З. Космодемьянской.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну, историческая память и преемственность поколений.

25 сентября пройдут познавательные беседы по теме: «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИИ (30 ЛЕТ ЦИК РОССИИ)» Цель занятий для учащихся 1-4 классов заключается в следующем: формировать общие представления обучающихся о правах и обязанностях гражданина в современном обществе; раскрыть особенности избирательной системы в России, способствовать осознанию значения выборов в жизни человека (право гражданина избирать и быть выбранными), создание условий для активного познания социальной действительности, воспитание правовой культуры.

Формирующиеся ценности: гражданственность.

Цель занятий для учащихся 5-11 классов сформулирована так: изучение специфики избирательной системы Российской Федерации; формирование уважения к конституционным правам граждан Российской Федерации; формирование ответственного отношения к избирательному праву, воспитание гордости за совершенствование избирательной системы Российской Федерации.

Формирующиеся ценности: гражданственность.

На данных занятиях сочетаются разные формы подачи материала: мотивационная беседа, видеофильмы, интерактивные упражнения. Завершаются же беседы творческими и познавательными заданиями.
Контакты
644010, г. Омск,
ул. Маяковского, д.65,1 этаж
тел: +7 (3812) 33‒10‒35
+7 (3812) 37‒38‒09
644010, г. Омск,
ул. Маяковского, д.65,1 этаж
тел: +7 (3812) 33‒10‒35
+7 (3812) 37‒38‒09